Новое в авторской школе массажа Валерия Фокина
1. Теоретическая часть классического массажа (Современный курс массажа):
а. Системы массажа и его классификация – стр.38;
б. Формулировка – «Европейский классический массаж» - стр.39;
в. Формулировка - «техника массажа» - стр.70;
г. Формулировка - «методика воздействия классического массажа при различных заболеваниях» - стр.70;
д. «Уровни квалификации специалистов в области массажа» - стр.70;
е. «Особенности школы массажа Валерия Фокина» - стр.71.
б. Формулировка – «Европейский классический массаж» - стр.39;
в. Формулировка - «техника массажа» - стр.70;
г. Формулировка - «методика воздействия классического массажа при различных заболеваниях» - стр.70;
д. «Уровни квалификации специалистов в области массажа» - стр.70;
е. «Особенности школы массажа Валерия Фокина» - стр.71.
2. Массаж частей тела:
а. Массаж задней поверхности тела в положении пациента лёжа на животе делается в такой последовательности: массаж спины (с двух сторон), область шеи, волосистой части головы, области таза, свободной части сначала нижних, а затем верхних конечностей. Массаж передней поверхности тела делается в положении массируемого лёжа на спине в такой последовательности: массаж груди, нижних конечностей, живот.
б. Выполнение массажа на частях тела предложено в такой последовательности, когда определённые приёмы и виды приёмов следуют неизменно один за другим, обеспечивая рациональное положение массажиста и лёгкость запоминания методики.
в. Школа массажа, разработанная Фокиным, при выполнении гигиенического массажа предлагается делать массаж сначала на левой половине, затем на правой.
б. Выполнение массажа на частях тела предложено в такой последовательности, когда определённые приёмы и виды приёмов следуют неизменно один за другим, обеспечивая рациональное положение массажиста и лёгкость запоминания методики.
в. Школа массажа, разработанная Фокиным, при выполнении гигиенического массажа предлагается делать массаж сначала на левой половине, затем на правой.
3. Практическая часть:
а. Все учебные пособия написаны в доступной форме как для студентов Мед. Вузов и училищ, специалистам по массажу и всем, кто интересуется безмедикаментозными методами лечения.
б. Впервые в учебные пособия помещены тематический план учебный занятий на курсах по массажу и методическое пособие (стр.571 и 577).
б. Впервые в учебные пособия помещены тематический план учебный занятий на курсах по массажу и методическое пособие (стр.571 и 577).
4. Лечение массажем:
Прежде чем лечить больного, ему ставят диагноз, автор ставит диагноз заболеваний у пациента по:
Выводы
Прежде чем лечить больного, ему ставят диагноз, автор ставит диагноз заболеваний у пациента по:
а. Зонам Захарьина – Геда.
б. Диагностическим точкам Китайского точечного массажа (сочувственной, стабилизирующей, противоболевой, пособник, сигнальной) и зона Су Джок терапии. При необходимости для подтверждения диагноза больной направляется на инструментальное обследование в лечебное учреждение. На каждого больного составляется методика лечения, исходя из его заболеваний. Лечение ведётся по методике, в которую могут входить следующие виды воздействия:
Все эти виды лечебного воздействия выполняются одними руками – одним человеком, но на высоком профессиональном уровне.б. Диагностическим точкам Китайского точечного массажа (сочувственной, стабилизирующей, противоболевой, пособник, сигнальной) и зона Су Джок терапии. При необходимости для подтверждения диагноза больной направляется на инструментальное обследование в лечебное учреждение. На каждого больного составляется методика лечения, исходя из его заболеваний. Лечение ведётся по методике, в которую могут входить следующие виды воздействия:
а. Классический массаж.
б. Сегментарный массаж.
в. Китайский точечный массаж.
г. Су Джок терапия.
д. Постизометрическая релаксация.
е. Мануальная терапия.
ж. Лечебная физкультура на массажном столе в положении лёжа.
б. Сегментарный массаж.
в. Китайский точечный массаж.
г. Су Джок терапия.
д. Постизометрическая релаксация.
е. Мануальная терапия.
ж. Лечебная физкультура на массажном столе в положении лёжа.
1. Применение приёмов Школы Валерия Фокина позволяют массажисту проводить массаж более эффективно, ибо в данной школе насчитывается большое количество приёмов и их видов (около 100), которые позволяют изменить положение тела массажиста во время работы.
2. Применение различных видов воздействий одним человеком (массажистом) позволяют лечить с положительным эффектом многчисленные заболевания (см. книгу «Лечение по системе Валерия Фокина).
3. Данные выводы сделаны на основании работы с различными больными в течении последних 15 лет (с 2004г.)
4. В школе Валерия Фокина было подготовлен около 2500 специалистов в области массажа, которые успешно работают в нашей стране и за рубежом.
2. Применение различных видов воздействий одним человеком (массажистом) позволяют лечить с положительным эффектом многчисленные заболевания (см. книгу «Лечение по системе Валерия Фокина).
3. Данные выводы сделаны на основании работы с различными больными в течении последних 15 лет (с 2004г.)
4. В школе Валерия Фокина было подготовлен около 2500 специалистов в области массажа, которые успешно работают в нашей стране и за рубежом.